Связаться с нами

Apple TV +

Apple TV + Executive: «Мы не занимаемся демографическим программированием»

Опубликованный

Вкл.

Apple TV + Executive: «Мы не занимаемся демографическим программированием»

WIRED опубликовал длинную статью о набеге Apple на потоковое видео, и, хотя многие детали известны, статья служит хорошим учебником перед началом запуск Apple TV + 1 ноября.

В интервью один из руководителей Apple TV + Зак Ван Амбург сказал: Apple ориентирована на качество, а не на демографическое программирование. «Никто здесь не сидит и говорит, что нам нужно найти следующее шоу для мужчин 18 до 34 или следующее шоу для женщин постарше чем 32. Мы определяем наше программирование по качеству. »

Хотя телевизионные шоу в традиционных сетях часто нацелены на захват зрителей в возрасте 18 а также 49, ключевой демографический показатель для рекламы, Apple TV + может этого избежать, поскольку в подписной услуге нет рекламы.

Одной из первых серий Apple TV + станет космическая гонка Рональда Д. Мура «Для всего человечества», в которой отмечается, что Мур разбил сериал с впечатляющим уровнем детализации, охватывающим до семи сезонов:

На стене ряд временных шкал и профилей персонажей помогли проиллюстрировать, как шоу может развиваться в течение семи сезонов. что Мур и его писатели сломались. «Уровень детализации был ошеломляющим», — говорит Эрлихт. «Каждый аспект эффекта бабочки, который может произойти из-за малейшего изменения в этом событии». Руководители вышли в прихожую, улыбнулись друг другу и договорились, кто из них даст Муру хорошие новости.

Apple TV + будет доступен в приложении Apple TV на iPhone, iPad, Apple TV, Mac и других платформах, в том числе онлайн на tv.apple.com, за 4 доллара США. 99 в месяц с семидневной бесплатной пробной версией. С сентября 10 покупателей, которые приобретают любые iPhone, iPad Apple TV, iPod touch или Mac могут получить Apple TV + в течение одного года бесплатно.

Тег: руководство по Apple TV Plus
Это либо явная ложь, либо скоро они поймут, насколько важно исследование рынка, когда оригиналы Apple TV выходят из строя.

Где твое доказательство?

Ты шутишь !?

Конечно, Apple занимается демографическим маркетингом, а сейчас занимается программированием
I помните, когда Apple делала компьютеры вместо телешоу и кредитных карт
Очевидно, отдел маркетинга решил, что слово здесь должно быть «качество»? Но как вы это определяете? Качество телевизионных программ очень субъективно.

У меня уже столько телевизора, чтобы смотреть — если я смотрел телевизор 24 часов в день это займет 10 — 20 или, может быть 50 годы, чтобы посмотреть все это.

Нет, если смотреть ATV + исключительно при запуске.

Вы бы сделали через неделю.

Я помню, когда Apple делала компьютеры вместо телешоу и кредитных карт

Если вы знаете историю Apple, Я уверен, что вы согласитесь, что новый Mac Pro — безусловно, самый лучший Mac за всю историю. Эта реальность в значительной степени отделена от новых сервисов Apple или более нового оборудования, такого как iPod, Apple TV, iPhone, iPad, часы, AirPod, HomePod и т. Д.

Я в восторге от Apple TV + , Тем не менее, я не понимаю, насколько это выгодная стратегия для замедления бизнеса Apple в сфере iPhone. Даже если Apple ограничит бюджет в 2 миллиарда долларов (а это не так), это займет 400 миллион платить подписчикам по 4 доллара 99 / месяц, чтобы окупить эти инвестиции.

Я не думаю, что Apple пытается окупить свои инвестиции через месяц .

Мне это нравится. Я думаю, что цель состоит в том, чтобы поймать тех зрителей, которых Netflix и Amazon теряют из-за их продвижения ЛГБТ / современных шоу («проигрыш» — сильное слово, больше похоже на «зрителей, которые просто не заинтересованы в этом и меньше смотрят такие шоу) Сообщение заключается в том, что «мы & # 39; мы не пытаемся произвести впечатление на кого-либо или слишком много думать о социальных заявлениях и убивать развитие персонажей для этого. Мы — * 39; мы просто пытаемся сделать лучшие шоу из возможных (те, которые тестируют лучше всего с самой разнообразной демографией).

Мой $ 0. 02. Я остаюсь оптимистично обнадеживающим.

Думаю, вы полностью неверно истолковывает заявление, сделанное Apple здесь.

Netflix и Amazon заказывают много программ вокруг «цифр». Если много людей ищут «глину», они заказывают скульптурное шоу, это буквально так просто. В частности, это привело Netflix к провалу в вводе в эксплуатацию шоу с все более и более неясной направленностью. Это приводит к тому, что они делают много плохого телевидения, потому что это просто сохранение процента, а не создание «хорошего программирования».

В любом случае, что Apple имеет в виду, они пытаются делать хорошие шоу при условии, что качество привлечет аудиторию.

Лучшее, что может сделать яблоко, — это избежать тенденции поляризации текущего кабельного сервиса.

Мы смотрим на телевизор, чтобы убежать, расслабиться и повеселиться. Поэтому нам не нужно, чтобы каждый комедийный сериал или телепередача становились лекцией, поэтому мы не нуждаемся в этом (# ; на каждый вопрос, с точки зрения Голливуда, конечно.

Вместо того, чтобы читать лекции по каждому вопросу, развлекательные шоу должны вернуться к развлечению. Это быстро устарело. Что еще более важно, это — # 39, поэтому я обрезаю кабель.