Связаться с нами

Apple Music

Spotify сообщает, что неожиданный возврат к прибыли говорит о более быстром росте, чем Apple Music

Опубликованный

Вкл.

Spotify сообщает, что неожиданный возврат к прибыли говорит о более быстром росте, чем Apple Music

Spotify сообщила о неожиданном возврате прибыли, только во втором квартале, в котором она была достигнута во время

-год история. В новостях на предпродажной бирже акции подскочили на 7%.

Spotify сообщила, что теперь она имеет 113 M платных подписчиков, до 5 миллионов в 3 квартале. Включая свободных участников на уровне поддержки рекламы, он имеет 248 М ежемесячно активных пользователей. Компания привела в пример один конкретный фактор и говорит, что ожидает еще лучших событий…

NordVPN

Компания заявила, что все ее номера побеждают ожидания, с его инвестициями в подкасты окупаются.

Бизнес оправдал или превзошел наши ожидания в 3 квартале 19, с ускорением роста MAU и лучше, чем ожидалось (1) рост подписчиков, (2) валовая прибыль и (3) операционная прибыль. 8-й квартал подряд свободный денежный поток был положительным. Мы по-прежнему видим экспоненциальный рост в часах подкастов (до примерно 39% Q / Q) и ранние признаки того, что участие в подкасте ведет к эффективному циклу увеличения общего участия и значительного увеличения конверсии бесплатных платных пользователей.

Действительно, компания считает, что цифры, связанные с подкастами, почти Слишком хорошо, чтобы быть правдой.

Для слушателей музыки, которые участвуют в подкастах, мы наблюдаем повышенную заинтересованность и повышенную конверсию из рекламы с поддержкой в ​​премиум. Некоторые увеличения необычайны, почти слишком хороши, чтобы быть правдой. Мы работаем над очисткой данных, чтобы доказать причинность, а не только корреляцию. Тем не менее, наша интуиция заключается в том, что данные более правильные, чем неправильные, и мы находимся на чем-то особенном. Поэтому ожидайте, что мы будем опираться на наш ранний успех с подкастингом и поделимся с вами большей информацией, когда установим причинно-следственную связь.

Spotify утверждает, что работает лучше, чем Apple Music и Amazon Music.

Мы по-прежнему очень хорошо относимся к нашей конкурентной позиции на рынке. Относительно Apple, общедоступные данные показывают, что мы добавляем примерно в два раза больше подписчиков в месяц, чем они. Кроме того, мы считаем, что наше ежемесячное участие примерно в 2 раза выше, а наш отток — в два раза меньше. В других местах наши оценки подразумевают, что мы продолжаем добавлять больше пользователей на абсолютной основе, чем Amazon. Наши данные также свидетельствуют о том, что пользовательская база Amazon значительно больше переходит на «Поддерживаемые объявлениями», чем «Премиум», и что среднее количество пользователей на нашей платформе составляет примерно 3 раза.

Тем не мение,BNN Bloombergпредложил этот рост происходил дорого.

Spotify тратит большие средства, чтобы удерживать лидерство над Apple Inc. и Amazon.com Inc. в индустрии платной потоковой передачи музыки.

Spotify часто агрессивно предлагал расширенные дешевые тесты, и компания отметила, что дисконтные планы подписки дали лучшие результаты.

Рост числа подписчиков превысил наши ожидания и был обусловлен сильными показателями как в плане семьи, так и в плане учащихся. Все остальные товарные предложения в основном соответствовали ожиданиям.

Неожиданному возврату прибыли компании также способствовало получение дохода от артистов как для аналитических данных, так и для платных рекламных акций.

Spotify для художников — Ценные инструменты аналитики, управления идентификацией и продвижения с более чем 465, 000 ежемесячно активных художников, до 365% из 100, 000 объявлено на Дне инвестора. Эти ежемесячные активные художники составляют ~ 80 % потоков на Spotify. Ключевым недавним дополнением к набору функций является Canvas — инструмент, который позволяет командам художников добавлять зацикленные визуальные эффекты в свои треки. С помощью этого инструмента многие артисты ощутили значительный рост в своих потоках.

Рекламные рекомендации — Доступно для выбора основных и независимых партнеров лейбла в рамках нашей недавно объявленной платной бета-версии в США, Это первый продукт Spotify для рекламы за клик, который использует наш график прослушивания музыки для рекламы новых выпусков для бесплатных и платных пользователей.

Последняя цифра, которую Apple раскрыла при оплате подписчиков Apple Music, была 60 М, еще в июне. Сообщается, что компания пытается собрать пакет различных медиа-услуг, но встречает сопротивление со стороны лейблов.

Один из продуктов, о котором говорилось, — это «супер-пакет», который может предлагать клиентам музыку, видео, игры и даже новости. Apple, по сообщениям, беседовала с крупными музыкальными компаниями о планах, но, похоже, есть опасения и сопротивление со стороны некоторых звукозаписывающих компаний.

По сообщению Financial Times, анонимные источники близки к этому. Говорят, что Apple разговаривала с крупными музыкальными компаниями о супер-пакете. Тем не менее, еще до установления цен, некоторые звукозаписывающие компании «все более настороженно относятся к [their] отношениям с Apple».

Apple TV + запускается через несколько дней.