У Apple остались патентные вопросы к Amazon

Apple

Как и ожидалось, судебные слушания Apple с другими производителями электронных устройств не только не прекращаются, но и набирают новые обороты. Корпорация подала очередной иск против компании Amazon из-за применения заключительной товарного заглавия App Store, зарегистрированного за Купертино.

Все пользователи техники Apple знают, где забрать качественные приложения для собственных iPhone, iPad и iPod Touch. Для этого необходимо всего лишь зарегистрировать собственный Apple ID в онлайн-магазине App Store, что по умолчанию находится на главном экране заветного гаджета. В Amazon пошли по этому же пути.

Корпорация распространяет собственные приложения для платформы Android через сервис Appstore. По всей видимости, в компании уверены в том, что если они убрали из заглавия магазина пробел между словами и одну большую букву, то Apple не будет с ними судиться. Очевидно, было бы необычно, если бы в Купертино покинули это без внимания.

Как информирует портал Ars Technica, Apple обвиняет Amazon в обмане пользователей, потому, что многие могут не заметить отличия и поразмыслить, что это одинаковый магазин. Но судья, разглядывающий это дело, объявил, что не видит в этом показателей заблуждения клиентов. У Apple нет значительных доказательств, что потребитель может обращаться в Amazon Appstore для приложений из Apple App Store.

А в возможности законодатели не верят. Кроме этого, судья аргументировал собственный ответ эксклюзивностью контента в обоих магазинах. Дескать, раз в Appstore клиенту предлагаются лишь программы под Android, а в App Store - для iOS, то спутать их фактически нереально. Согласитесь, часть здравого смысла в этом утверждении все же имеется: даже по внешнему виду они никак не аналогичны друг другу.

Этот вердикт касается лишь части иска о распространении фальшивой рекламной информации, и, конечно же, он возможно обжалован Apple в будущем, что она и сделает. Про применение похожей торговой марки издание ничего не информирует — известно лишь, что рассмотрение этого вопроса отложено на неизвестный срок.

Необычно, что Amazon покинула наименование собственного онлайн-магазина неизменным: так как это все равно, что у нас создать сервис наподобие «iTunez». PR стартап возьмёт немыслимый, но лавочку, скорее всего, нужно будет прикрыть. Полагаю, у Apple имеется все шансы победить дело по применению собственного товарного заглавия, но про рекламную данные - до тех пор пока вряд ли. Через чур уж размыты обвинения в адрес Amazon.



 
Добавить комментарий


Защитный код Обновить

Читайте также по данной теме на NEWS-APPLE.RU:

Если Вы нашли опечатку в тексте или неточность в материалах яблочного портала, то выделите текст с помощью мыши, нажмите Shift + Enter и отправьте нам сообщение.

ЭКСПРЕСС-ОПРОС: будете покупать белый, или серый iPhone 6?

Компьютеры

Apple MacBook Air
Apple MacBook
Apple MacBook Pro 13"
Apple MacBook Pro 15"
Apple MacBook Pro 17"
Apple Mac mini
Apple iMac
Apple Mac Pro
Apple Thunderbolt Display 27"

Плееры iPod

Apple iPod shuffle
Apple iPod nano
Apple iPod classic
Apple iPod touch

Телефоны

iPhone 3
iPhone 3GS
iPhone 4
iPhone 4S
iPhone 5
iPhone 5C
iPhone 5S
iPhone 6

Периферия

Принтеры и МФУ
Графические планшеты
RAID-массивы
Видеооборудование
Системы управения цветом

ПО APPLE

Mac OS X 10.6 Snow Leopard
Apple iLife ’11
Microsoft Office:Мас 2011
ABBYY Lingvo для Mac
ABBYY FineReader Express Edition
Apple Final Cut Studio 3
Apple Logic Studio 2
Apple Remote Desktop 3

Копирование и использование материалов портала news-apple.ru запрещено, без активной ссылки на наш сайт в качестве источника