Доля iOS упала в июле

iOS

Сейчас, когда мы знаем о резком сокращении рыночной доли iOS-устройств, рассуждать об их будущем не так уж и просто. Конечно же, ясно, что это понижение связано с заканчивающимся циклом обновлений мобильных продуктов Apple, что, кстати, виноват в столь резком понижении, о котором пару дней назад информировали аналитики из группы IDC.

В прошлые пару лет, когда год был разделен на два этапа обновлений мобильных продуктов, спад фактически не ощущался, потому, что от одного нового продукта Apple до другого проходило не более полугода. Сейчас Apple поменяла цикл, и сейчас на графиках и в таблицах, наподобие тех, что предоставили IDC, видно как очень сильно падает спрос на продукты Apple к концу годового цикла.

Но это полдела. Вторая добрая половина - это всевозрастающий спрос на Android-устройства. Теряющие интерес к устаревающим и обновляющимся раз в год продуктам Apple, пользователи находят утешение в более недорогих и более функциональных устройствах вторых производителей. Сейчас это все чаще китайские компании, которые растут как будто бы на дрожжах. Huawei, ZTE, Lenovo и другие производители щеголяют внушительными чертями, которые сейчас нужны не более чем для рекламы и маркетинговой составляющей. Но не обращая внимания на практическую бесполезность многоядерных процессоров, продажи таких устройств растут - и это не может не тревожить Apple.

Но Apple также не сидит на месте, деятельно трудясь сходу над двумя новыми смартфонами, которые в этом квартале вступят в борьбу по отвоевыванию рыночной доли смартфонов Apple у многомиллионной армии Android-устройств. В случае если Apple оставит без внимания планомерно снижающуюся рыночную долю собственных мобильных устройств, чего компания, очевидно, попытается избежать, то до успехи нынешнего положения той же BlackBerry потребуется максимум 2-3 года. Apple это замечательно осознаёт и конкретно исходя из этого деятельно трудится над повышением и числа смартфонов, и точек их реализации, и внедрении новых сервисов в экосистему.

Все дело в том, что перед Apple стоит намного более непростая задача, потому, что на плечах компании лежит ответственность и за создание устройств, и за развитие сервисов. Основное преимущество Apple - ее экосистема. Мобильные устройства являются частью этой экосистемы и, донеся как возможно большее число этих устройств до конечного пользователя, Apple сможет еще больше популяризовать iCloud и другие смежные сервисы, составив борьбу монополизировавшему рынок Android.



 
Добавить комментарий


Защитный код Обновить

Читайте также по данной теме на NEWS-APPLE.RU:

Если Вы нашли опечатку в тексте или неточность в материалах яблочного портала, то выделите текст с помощью мыши, нажмите Shift + Enter и отправьте нам сообщение.

ЭКСПРЕСС-ОПРОС: будете покупать белый, или серый iPhone 6?

Компьютеры

Apple MacBook Air
Apple MacBook
Apple MacBook Pro 13"
Apple MacBook Pro 15"
Apple MacBook Pro 17"
Apple Mac mini
Apple iMac
Apple Mac Pro
Apple Thunderbolt Display 27"

Плееры iPod

Apple iPod shuffle
Apple iPod nano
Apple iPod classic
Apple iPod touch

Телефоны

iPhone 3
iPhone 3GS
iPhone 4
iPhone 4S
iPhone 5
iPhone 5C
iPhone 5S
iPhone 6

Периферия

Принтеры и МФУ
Графические планшеты
RAID-массивы
Видеооборудование
Системы управения цветом

ПО APPLE

Mac OS X 10.6 Snow Leopard
Apple iLife ’11
Microsoft Office:Мас 2011
ABBYY Lingvo для Mac
ABBYY FineReader Express Edition
Apple Final Cut Studio 3
Apple Logic Studio 2
Apple Remote Desktop 3

Копирование и использование материалов портала news-apple.ru запрещено, без активной ссылки на наш сайт в качестве источника