Реклама в приложениях забирает три четверти зарядки |
Многие из нас давно успели заметить, что приложения, в которых содержится встроенная реклама, потребляют куда больше энергии наших мобильных устройств, чем полностью бесплатные или купленные за деньги продукты. На днях это было официально подтверждено группой ученых из университета Purdue (штат Индиана, США) во главе с Абхинавом Патаком (Abhinav Pathak). Реклама в приложениях забирает три четверти зарядки iPhoneОни установили, что примерно «65-75% энергии, которая тратится на такие приложения, приходится на работу сторонних рекламных модулей». В переводе на язык практичности это означает, что такие бесплатные приложения как Angry Birds или Facebook в конечном итоге могут обойтись вам намного дороже. Справедливости ради отметим, что главным образом исследования ученых были сосредоточены на платформах Android и Windows Phone, хотя некоторые проблемы были выявлены и у iOS. Выяснилось, что наиболее заметно такие проблемы проявляются, когда речь идет о приложениях, которые используют GPS или камеру. Патаку и его команде удалось установить, что игра Angry Birds, к примеру, на саму себя тратит только 20 процентов потребляемой энергии. Все остальное уходит на определение местоположения пользователя и последующее отображение релевантной рекламы. В настоящее время iPhone уже может похвастаться весьма солидным для смартфона сроком работы батареи, однако работа локационных служб и транслирование рекламы все равно серьезно влияют на состояние аккумулятора. Из этого можно вывести совет: вместо того, чтобы пытаться сэкономить и сокрушаться по поводу «дороговизны» двухдолларового приложения, почему бы просто не купить его? Ведь в случае выбора бесплатной альтернативы вы все равно будете платить, но только не деньгами, а драгоценным жизненным соком батареи вашего гаджета. К тому же замечено, что некоторые приложения способны довести индикатор заряда до нуля за какие-то 90 минут. |
Если Вы нашли опечатку в тексте или неточность в материалах яблочного портала, то выделите текст с помощью мыши, нажмите Shift + Enter и отправьте нам сообщение.
ЭКСПРЕСС-ОПРОС: будете покупать белый, или серый iPhone 6?
Апрель 2016 |
П | В | С | Ч | П | С | В |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Цифрофакт Apple
83% покупателей iPhone 5 обновляются с предыдущей версии iPhone. После запуска iPhone 4S обновляющихся было 73%, а у iPhone 4 такие покупатели составили 77% узнать больше
Компьютеры
Apple MacBook Air
Apple MacBook
Apple MacBook Pro 13"
Apple MacBook Pro 15"
Apple MacBook Pro 17"
Apple Mac mini
Apple iMac
Apple Mac Pro
Apple Thunderbolt Display 27"
Плееры iPod
Apple iPod shuffle
Apple iPod nano
Apple iPod classic
Apple iPod touch
Телефоны
iPhone 3
iPhone 3GS
iPhone 4
iPhone 4S
iPhone 5
iPhone 5C
iPhone 5S
iPhone 6
Периферия
Принтеры и МФУ
Графические планшеты
RAID-массивы
Видеооборудование
Системы управения цветом
ПО APPLE
Mac OS X 10.6 Snow Leopard
Apple iLife ’11
Microsoft Office:Мас 2011
ABBYY Lingvo для Mac
ABBYY FineReader Express Edition
Apple Final Cut Studio 3
Apple Logic Studio 2
Apple Remote Desktop 3