Рекламщики выбирают iOS |
ОС от Apple уже продолжительное время остается одной из самых привлекательных для маркетологов всей земли. Согласно свежим исследовательским данным от Millennial Media, в 2012 году компания из Купертино не только сохранила за собой первое место среди рекламных платформ, но и существенно оторвалась от своих ближайших преследователей.
В случае если годом ранее тройку фаворитов данного рейтинга формировали Apple, Samsung и HTC, то в этом случае ко мне вошла еще и BlackBerry. Канадская корпорация не отличилась ростом, но и ухудшение ее показателей было не через чур ощутимым. До тех пор пока HTC теряла больше восьми процентов, Research In Motion проиграла лишь один. Apple прибавила пять процентов, так что сейчас за «яблочной» компанией более 31 % рынка мобильной рекламы. Порезвее был ее важный соперник — Samsung увеличил собственную долю на шесть процентов и сохранил за собой 22 % рынка. Получается, что больше половины маркетологов предпочитают применять в качестве мобильных платформ поэтому iOS и Android. В планшетной отрасли дела у Apple обстоят значительно лучше. Корпорация сохранила практически 60 % рынка посредством разных предположений собственного iPad, причем во многом этому поспособствовал самый младший планшет из семейства — iPad mini. Android в лице многих производителей устройств на этой платформе завоевал 41 %, а часть BlackBerry OS не смогла перевалить даже за один процент. Среди рекламных площадок на Android также господствует южнокорейская Samsung, за ней расположились Amazon и Motorola. Но отрыв фаворита от остальных такой существенный, что сказать про какие-либо перестановки до тех пор пока рано. Главным ассистентом Samsung в этом деле был планшет Galaxy Note 2. Аналитики утверждают, что этим продуктом обуславливается столь бурный рост Android среди остальных рекламных платформ, исходя из этого не исключают резких трансформаций процентных соотношений уже в следующем году. В частности, по итогам 2013 года iOS и Android могут поделить «пирог» планшетной рекламы ровно пополам, покинув BlackBerry в аутсайдерах. Нельзя не подчернуть, что силы в данных рейтингах не через чур равны. Оборону Apple продолжительное время удерживают лишь iPhone и iPad, а производителей устройств на Android не только больше, но они еще умудряются производить по дюжине самых различных устройств в год. хороший пример хорошего случая, когда уровень качества берет верх над числом. В случае если опять обратиться к перечню всех компаний, которые предоставляют собственные решения для мобильной рекламы, то тут картина более перспективная. Samsung хоть и увеличивает собственную долю, но его скорость увеличения фактически соответствуют подобным показателям от Apple. Исходя из этого главные баталии могут развернуться в конце и середине этого рейтинга, а не в начале. |
Если Вы нашли опечатку в тексте или неточность в материалах яблочного портала, то выделите текст с помощью мыши, нажмите Shift + Enter и отправьте нам сообщение.
ЭКСПРЕСС-ОПРОС: будете покупать белый, или серый iPhone 6?
Апрель 2016 |
П | В | С | Ч | П | С | В |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Цифрофакт Apple
83% покупателей iPhone 5 обновляются с предыдущей версии iPhone. После запуска iPhone 4S обновляющихся было 73%, а у iPhone 4 такие покупатели составили 77% узнать больше
Компьютеры
Apple MacBook Air
Apple MacBook
Apple MacBook Pro 13"
Apple MacBook Pro 15"
Apple MacBook Pro 17"
Apple Mac mini
Apple iMac
Apple Mac Pro
Apple Thunderbolt Display 27"
Плееры iPod
Apple iPod shuffle
Apple iPod nano
Apple iPod classic
Apple iPod touch
Телефоны
iPhone 3
iPhone 3GS
iPhone 4
iPhone 4S
iPhone 5
iPhone 5C
iPhone 5S
iPhone 6
Периферия
Принтеры и МФУ
Графические планшеты
RAID-массивы
Видеооборудование
Системы управения цветом
ПО APPLE
Mac OS X 10.6 Snow Leopard
Apple iLife ’11
Microsoft Office:Мас 2011
ABBYY Lingvo для Mac
ABBYY FineReader Express Edition
Apple Final Cut Studio 3
Apple Logic Studio 2
Apple Remote Desktop 3