Samsung тратит на рекламу в 10-ки раз больше денег, чем в Купертино |
Сейчас в средствах массовой информации нагнетается изрядная шумиха около мобильных продуктов Samsung: «Продажи Samsung бьют все рекорды», «Galaxy S III превзошел по продажам iPhone 4S». Обстановка определенно напоминает «яблочный» ажиотаж, но в случае если при с Apple перемещение создается по мановению искусно поддерживаемого флера премиальности, то культ Samsung, как узнается, поддерживается совсем иными средствами. Все дело в огромном маркетинговом бюджете компании, утверждают журналисты CNN. Согласно данным издания, ссылающегося на изучение Asymco, в 2012 году Samsung потратила на рекламные потребности немыслимые $12 млрд. Аналитики обращают внимание, что это больше, чем на эти же цели выделили Apple, HP, Dell, Микрософт и Coca-Cola совместно забранные. К примеру, рекламный бюджет производителя iPhone и iPad составил в 2012 году всего $1 млрд. Возможно быть уверенным, что и в следующем году корейская компания обрушится на головы пользователей с новыми промо-материалами, в случае если эта тенденция сохранится, что весьма возможно. Маркетинговые затраты Samsung покрываются прибылью сполна, поскольку по результатам II квартала производитель взял $4,53 млрд, а в III квартале – $7,3 млрд, что стало безотносительным рекордом за всю историю корпорации. Наряду с этим Apple, согласно изучению агентства Statista, не обращая внимания на довольно скромный маркетинговый бюджет, получила в 2012 году больше, чем Микрософт, eBay, Гугл, Яху!, Facebook и Amazon совместно забранные. |
Если Вы нашли опечатку в тексте или неточность в материалах яблочного портала, то выделите текст с помощью мыши, нажмите Shift + Enter и отправьте нам сообщение.
ЭКСПРЕСС-ОПРОС: будете покупать белый, или серый iPhone 6?
Апрель 2016 |
П | В | С | Ч | П | С | В |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Цифрофакт Apple
83% покупателей iPhone 5 обновляются с предыдущей версии iPhone. После запуска iPhone 4S обновляющихся было 73%, а у iPhone 4 такие покупатели составили 77% узнать больше
Компьютеры
Apple MacBook Air
Apple MacBook
Apple MacBook Pro 13"
Apple MacBook Pro 15"
Apple MacBook Pro 17"
Apple Mac mini
Apple iMac
Apple Mac Pro
Apple Thunderbolt Display 27"
Плееры iPod
Apple iPod shuffle
Apple iPod nano
Apple iPod classic
Apple iPod touch
Телефоны
iPhone 3
iPhone 3GS
iPhone 4
iPhone 4S
iPhone 5
iPhone 5C
iPhone 5S
iPhone 6
Периферия
Принтеры и МФУ
Графические планшеты
RAID-массивы
Видеооборудование
Системы управения цветом
ПО APPLE
Mac OS X 10.6 Snow Leopard
Apple iLife ’11
Microsoft Office:Мас 2011
ABBYY Lingvo для Mac
ABBYY FineReader Express Edition
Apple Final Cut Studio 3
Apple Logic Studio 2
Apple Remote Desktop 3