Apple обогнала Google по стоимости торговой марки |
Согласно последним данным статистики, опубликованным компании WPP Plc. На сегодняшний день, Apple стала самой дорогой в мире торговой маркой. По оценкам экспертов WPP Plc. на данный момент её стоимость составляет 153,3 млрд. долларов США. Apple обогнала Google по стоимости торговой маркиПосле четырех лет лидерства Google опустилась на второе место (111,5 млрд. долл. США). На третьем месте оказалась всем известная McDonalds. Особый интерес вызывают Facebook, Amazon и Baidu, так как они добились больших успехов за последнее время. В последнем докладе WPP Plc они занимают 35, 14 и 29-е места. Как торговая марка, Facebook подорожала на 246 процентов за последнее время. Что касается Amazon.com, то она сумела обогнать WalMart и занять 14-е место в списке WPP Plc. На данный момент это самая дорогая розничная сеть в мире. К сведению: WPP Group - это британский транснациональный коммуникационный холдинг. Основан в 1985 году Мартином Сорреллом (Martin Sorrell), бывшим финансовым директором рекламного агентства Saatchi & Saatchi (с 1977 по 1985 год). В 1985 году Мартин Соррелл решил начать собственный бизнес, для чего выкупил английскую фирму Wire & Plastic Products (WPP), занимающуюся производством изделий из пластика и корзин для супермаркетов, с тем чтобы на базе этой холдинговой компании создать группу рекламных агентств. На сегодняшний день WPP Group является одной из крупнейших коммуникационных групп в мире и входит в «Большую шестерку» глобальных коммуникационных сетей (Big 6 - Omnicom Group, WPP Group, Interpublic Group, Publicis Group, Dentsu, Havas). Штаб-квартира группы находится в Лондоне, Великобритания, зарегистрированный офис в Дублине, Ирландия (по налоговым причинам). Сеть WPP Group насчитывет 259 компаний, оказывающих услуги в области рекламы, маркетинга, медиазакупок, связей с общественностью, в том числе крупные международные сети рекламных агентств - Ogilvy & Mather, Grey Worldwide, JWT, Young & Rubicam и одна из крупнейших в мире исследовательских сетей - Kantar Group. |
Если Вы нашли опечатку в тексте или неточность в материалах яблочного портала, то выделите текст с помощью мыши, нажмите Shift + Enter и отправьте нам сообщение.
ЭКСПРЕСС-ОПРОС: будете покупать белый, или серый iPhone 6?
Апрель 2016 |
П | В | С | Ч | П | С | В |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Цифрофакт Apple
83% покупателей iPhone 5 обновляются с предыдущей версии iPhone. После запуска iPhone 4S обновляющихся было 73%, а у iPhone 4 такие покупатели составили 77% узнать больше
Компьютеры
Apple MacBook Air
Apple MacBook
Apple MacBook Pro 13"
Apple MacBook Pro 15"
Apple MacBook Pro 17"
Apple Mac mini
Apple iMac
Apple Mac Pro
Apple Thunderbolt Display 27"
Плееры iPod
Apple iPod shuffle
Apple iPod nano
Apple iPod classic
Apple iPod touch
Телефоны
iPhone 3
iPhone 3GS
iPhone 4
iPhone 4S
iPhone 5
iPhone 5C
iPhone 5S
iPhone 6
Периферия
Принтеры и МФУ
Графические планшеты
RAID-массивы
Видеооборудование
Системы управения цветом
ПО APPLE
Mac OS X 10.6 Snow Leopard
Apple iLife ’11
Microsoft Office:Мас 2011
ABBYY Lingvo для Mac
ABBYY FineReader Express Edition
Apple Final Cut Studio 3
Apple Logic Studio 2
Apple Remote Desktop 3