Гарантийный ремонт iPhone, iPad и Mac в России

В век технологий уже давно никого не удивишь возможностью приобрести продукцию Apple, оставаясь дома. Покупка iPhone, iPad и аксессуаров к ним через Интернет стала таким же обычным делом, как поход в соседний магазин.

Гарантийный ремонт яблочных гаджетов iPhone, iPad и Mac в России

Плюсы реализации гаджетов через сайты очевидны. На создание подобной торговой точки тратится на порядок меньше средств и времени, чем на постройку (аренду или покупку) реального помещения. Поэтому владелец интернет-магазина не знаком с проблемой нехватки места для размещения своих товаров и может предложить достаточно низкий ценник на Apple-продукцию. Именно дешевизна iPhone и iPad, а также удобство покупки и привлекает и клиентов.

Apple

Не нужно отправляться за чем-то приглянувшимся на другой конец города, достаточно лишь в удобное время сделать заказ и дождаться доставки. Однако, приобретая iPhone у неавторизованных компаний, не стоит забывать и о правилах последующего обслуживания «яблочной» продукции.

Дата выпуска iГаджета хранится в базе данных Apple, доступ к которой имеют авторизованные сервисные центры (АСЦ) и при продаже товара вендор обязан оформить это документально. Именно чеки и гарантийный талон являются документами, дающими право на гарантийное обслуживание в сервисном центре Apple. В противном случае его осуществляет продавец.

Правила обслуживания iPhone, iPad и Mac в соответствии со всемирной годовой гарантией Apple:

Tсли в российский АСЦ сдается устройство Apple, предназначенное для реализации на территории РФ, то никаких дополнительных документов не понадобится. Хотя бывает такая ситуация: гарантия производителя по базе данных (1 год + 90 дней) истекла. Тогда необходимо предоставить в АСЦ документы о продаже. Они будут отсканированы и приложены сервисным центром к форме заказа в Apple.

В случае если устройство Apple было приобретено за пределами страны, необходимо предоставить документы о продаже. Для купленных за рубежом гаджетов необходимо получать и сохранять чеки. Если приобретенное в России «яблочное» устройство при обращении в АСЦ окажется проданным за пределами России, то гарантийное обслуживание такого устройства не производится. В таком случае за гарантийным обслуживанием покупатель будет вынужден обращаться к продавцу.

Если же пользователь является гражданином той страны, в которой Apple реализовала предоставленное в АСЦ устройство, то предоставление документов о продаже не является обязательным. Напомним, про авторизованные сервисные центры Apple в России.



 
Добавить комментарий


Защитный код Обновить

Читайте также по данной теме на NEWS-APPLE.RU:

Если Вы нашли опечатку в тексте или неточность в материалах яблочного портала, то выделите текст с помощью мыши, нажмите Shift + Enter и отправьте нам сообщение.

ЭКСПРЕСС-ОПРОС: будете покупать белый, или серый iPhone 6?

Компьютеры

Apple MacBook Air
Apple MacBook
Apple MacBook Pro 13"
Apple MacBook Pro 15"
Apple MacBook Pro 17"
Apple Mac mini
Apple iMac
Apple Mac Pro
Apple Thunderbolt Display 27"

Плееры iPod

Apple iPod shuffle
Apple iPod nano
Apple iPod classic
Apple iPod touch

Телефоны

iPhone 3
iPhone 3GS
iPhone 4
iPhone 4S
iPhone 5
iPhone 5C
iPhone 5S
iPhone 6

Периферия

Принтеры и МФУ
Графические планшеты
RAID-массивы
Видеооборудование
Системы управения цветом

ПО APPLE

Mac OS X 10.6 Snow Leopard
Apple iLife ’11
Microsoft Office:Мас 2011
ABBYY Lingvo для Mac
ABBYY FineReader Express Edition
Apple Final Cut Studio 3
Apple Logic Studio 2
Apple Remote Desktop 3

Копирование и использование материалов портала news-apple.ru запрещено, без активной ссылки на наш сайт в качестве источника