Что делает iPhone 11 Pro таким профессиональным? | News-Apple.ru
Связаться с нами

iPhone

Что делает iPhone 11 Pro таким профессиональным?

Опубликованный

Вкл.

Если есть что-то, что вы можете добавить к смерти и налогам как к неизбежности, это осенний выпуск новых iPhone. Последнее трио только что прибыло, быстрее и лучше, чем когда-либо. Есть одно заметное изменение, которое не имеет ничего общего со спецификациями iPhone, и это новая схема именования, которую Apple решила использовать. Хотя это может показаться семантикой, в названии есть и другие изменения. Давайте выясним, почему Apple могла принять решение изменить ситуацию.

Успех iPhone XR был благословением и проклятием

Мы уже знали, что iPhone XR перепродает своих 2018 братьев и сестер с большим отрывом, но Тим Кук сам подтвердил это во время презентации последних моделей. И хотя это, несомненно, большое достижение, оно также ясно дает понять: люди предпочитают более дешевый и менее броский iPhone, чем флагманы де-факто 2018 года от Apple : iPhone XS и XS Max. Это ставит Apple в неловкое положение. С одной стороны, они сделали желаемый продукт в форме iPhone XR , но с другой, источник гордости компании и витрина технологического мастерства, XS, остается в тени. Неплохой вид для компании, которая ориентирована на премиальные продукты.

Назвав преемника iPhone XR просто iPhone 11, Apple бьет двух зайцев одним выстрелом. Во-первых, он устраняет «стигму», связанную с владением «дешевым» iPhone XR. К сожалению, некоторые люди используют смартфоны (и особенно айфоны), чтобы измерить успех или значимость, и XR просто не понравился им. С новым именем телефон получает печать одобрения Apple: это iPhone, который нужно купить. Никакой негативной коннотации к этому.

И, во-вторых, Apple позиционирует обычный iPhone 11, чтобы он стал самым продаваемым телефоном, как и планировал все это время. Это в значительной степени является данностью, особенно с новой, более низкой стартовой ценой в $ 699. Но как насчет моделей Pro? Ну, они для тех, кто хочет немного больше и не против потратить на это больше. И мало это …

Что делает iPhone 11 Pro таким профессиональным?

Похоже, что Apple не прилагает особых усилий для диверсификации своей линейки больше, чем это было в прошлом году. Так же, как XS сделал с XR, 11 Pro поддерживает iPhone 11 с дополнительной камерой и более ярким OLED-дисплеем с высоким разрешением. Камеру издевали как самую большую функцию Pro, и Apple изо всех сил старалась продать ее как таковую, даже предоставив ее профессиональным фотографам и кинематографистам для проверки. И хотя полученные снимки и видео выглядели впечатляюще, они все еще не были убеждены, что обновление за 300 долларов того стоило. Система камер оснащена объективом с двойным зумом, похожим на тот, что есть у XS, который не был «про», и сверхширокой камерой, которая установлена ​​на обычном iPhone 11. Поэтому, хотя части системы сами по себе не являются профессионалами, их объединение — вот что делает все это таким продвинутым. В этом есть некоторая заслуга, хотя и не так много.

Скорее всего, идея прозвища Pro состоит в том, чтобы создать впечатление, что эти устройства являются практически нишевым продуктом, который действительно немногие хотят или нуждаются в нем. Таким образом, в то время как владельцы iPhone 11 чувствуют себя лучше в отношении выбора, который они сделали в iPhone, сделайте то же самое с iPhone 11 Pro. Теперь они являются частью элиты, которая владеет смартфоном Pro, превосходящим во всех отношениях (или, по крайней мере, несколькими способами), чем его крестьянский аналог iPhone 11 или любой другой телефон в этом отношении. Кстати, это был сарказм, опускай вилы.

Но есть и более тривиальная причина изменений …

IPhone Pro добавляет согласованности в линейки продуктов Apple

Устройства с «Pro» в их названиях не являются чем-то новым для Apple. MacBook Pro и iPad Pro являются одними из самых популярных продуктов из линейки компании. Наличие iPhone Pro также имеет смысл и наверняка удовлетворит OCD некоторых фанатиков Apple.

Apple, вероятно, смотрела за пределы своего собственного ассортимента продуктов при рассмотрении новых имен. У Huawei, OnePlus и Xiaomi есть смартфоны «Pro», и хотя они на самом деле не конкурируют с Apple в Штатах, во всем мире эти компании отрывают долю рынка Apple. Приобретение iPhone Pro для показа флагманов Android Pro на рынке может быть незначительным преимуществом, но, тем не менее, это преимущество. Многие пользователи не удосуживаются углубиться (или вообще) в технические характеристики телефонов, которые они выбирают при рассмотрении вопроса об обновлении. «Pro» в названии может потенциально склонить некоторых из менее опытных покупателей к одной модели, а не к другой.

В целом, похоже, что решение Apple изменить схему именования своих iPhone было разумным, у которого есть много преимуществ и несколько недостатков. Теперь, надеюсь, он будет придерживаться этого, по крайней мере, в течение нескольких лет, чтобы больше не было путаницы.